pinup_sss (pinup_sss) wrote,
pinup_sss

Рейтинг мест охоты на настоящих мужчин

Место шестое – спорт. Рафтинг.

За прошлый пост продвинутые дайверы закидали меня тухлыми помидорами, найдя неточности в терминологии и назвав мои высказывания бредом. Поэтому поясняю:  дайвинг, рафтинг, скалолазание и байдарочные и пешие походы - да, я это всё пробовала, но не увлеклась этим до самозабвения. Если вы в этом разбираетесь лучше, чем я - чудесно, пишите об этом в своих журналах. Я описываю только свой опыт и то, чему свидетельницей была сама.

И сегодня это будет рафтинг –сплав по порожистым рекам. Всё просто: вас снабжают спасательным жилетом и каской, путём простого и краткого инструктажа объясняют порядок действий, вручают весло и грузят на надувную лодку, которую иногда называют плотом. В разные периоды своей жизни я сплавлялась по рекам в Турции, на Урале и в Карелии. Вот о своём последнем или, как говорят суеверные люди, крайнем сплаве я и расскажу.

Как-то мне попалось на глаза приглашение отправиться на рафтинг в Карелию, в окрестности Петрозаводска. Стоило это приключение недорого, осень стояла прекрасная и я решилась.
Войдя в купе поезда, я увидела молодого мужчину, экипированного так же, как я.  Разумеется, он тоже ехал на рафтинг. Мы познакомились  и  быстро нашли общий язык. Поезд прибывал  в Петрозаводск рано утром, нам нужно было несколько часов дожидаться сбора группы. Это время мы прогуляли по городу,  болтая и фотографируясь на фоне достопримечательностей.

К назначенному часу мы пришли к месту встречи с организаторами сплава. Мои ФИО в списке нашлись сразу, а вот моего спутника- нет. Недоразумение скоро выяснилось – оказывается, мы были в разных группах. Мы с сожалением распрощались,  и он отошёл к ожидавшим его людям: спортивного вида крепким парням, разговаривающим с немногочисленными девушками.

Мне же инструктор предложил следовать за ним, и скоро показал моих сотоварищей. При виде их меня разобрал гомерический хохот: наша группа на 90% состояла из мам с детьми – подростками и дам бальзаковского возраста. К ним по непонятным мне причинам прибилось несколько хипстеров, одетых так, словно они вышли вечерком пройтись до ближайшего кафе. Вместе с двумя инструкторами на весь этот несерьёзный люд (около 20 человек) набралось семеро мужчин, чей вид внушал надежду на помощь в трудный момент.

На автобусе нас привезли на берег реки, накормили обедом, приготовленном на костре и распределили по двум лодкам. И мы отправились в плавание, предвкушая встречу с порогами.
Так уж получилось, что первый же порог на нашем маршруте оказался сложным. Я забыла его название и категорию. Но, когда мы, по настоянию наших инструкторов, причалили к берегу выше порога, чтобы мы могли пойти и посмотреть и оценить опасность, первое, что мы увидели –это табличку. Текст на которой гласил, что порог унёс жизни уже не одного десятка человек, мол, одумайтесь. Похожая сцена есть в фильме «Географ глобус пропил», там школьники, сплавляющиеся по реке, видят памятный знак, что в пороге погиб молодой парень. И все расходятся, подавленные и притихшие. Ничего подобного в нашей группе не произошло.  Болтая и смеясь мы дошли до порога, посмотрели на бурление воды на камнях, на стремительное течение мощных струй коричневой, торфяной воды, и пошли садиться в лодки. Ни одна мать не дрогнула за своё чадо, ни один хипстер в промокших слипах не остался на берегу.

Мы благополучно прошли первый порог, а за ним и ещё пару. На одном из них вторая лодка застряла на камнях. Мы выяснили у нашего инструктора, что помочь мы им ничем не можем, надо ждать, пока они сами сползут с мели. Немного поскучали, а потом решили ещё разок пройти порог- что просто так сидеть-то?  Сказано – сделано: мы причалили к берегу, выгрузили из лодки вещи, облепили её, как муравьи, и потащили вверх по течению. Спустили на воду и хапнули ещё одну порцию адреналина, преодолев порог.

Это было прекрасное приключение: днём мы сплавлялись по реке, вечерами сидели у костра и инструктор пел песни под гитару – романтика!

Так что отличное это времяпровождение –рафтинг, рекомендую. Но, если хотите познакомиться с мужчиной, заранее уточняйте состав группы. И отправляйтесь  не в период школьных каникул.

Tags: М и Ж, отношения
promo pinup_sss january 16, 2016 10:02 48
Сказать откровенно, женщинам никогда, ни в какие времена, не жилось легко. Но всё-таки современным женщинам приходится намного тяжелее, чем их предшественницам. Да, на кострах сейчас не сжигают, и за побои муж может ответить по всей строгости закона. Но это касается физической безопасности. А…